Начать просмотр выпуска рекомендую вместе с прослушиванием музыкальной темы к новой расе Novakids.
Опять наступило затишье, разрабы срубили бабла с доверчивых покупателей и разработку игры свернули новости появляются, но все они небольшие и, лично у меня, они не вызывают большого интереса. Но время идет, мелких новостей становится много, вполне достаточно для целого выпуска.
Роадмап практически не изменился за долгое время, и Молли внесла небольшую ясность на счет обновлений:
Hey, just a heads up that we'll be updating the roadmap monthly.
Роадмап будет обновляться раз в месяц. Впринципе оно и к лучшему, мне меньше писать так удобнее и разработчикам и игрокам. Будем надеятся что сами разработчики вовсю готовятся к запуску беты (даже с увеличенным штатом), и у них нет времени на такие мелочи как роадмап. К слову о бете:
hey dudes/dudettes- when we know exactly when the beta will be ready, you'll know too! promise. <3 © Mollygos.
И... когда будет бета, тоже неизвестно. Но как только, так сразу.
И вот оно долгожданное обновление роадмапа :D Да, для вас наверное не прошло и нескольких секунд с момента объявления Молли о новых обновлениях, но на самом деле прошли дни) Перевод взят из
Сегодня мы продолжаем заканчивать недельную работу.
Функциональность щитов уже закончена и избавлена от багов. Бартве "растоптал жука" (bug = баг = жук) с коллизиями, из-за которых некоторые снаряды проходили сквозь щит. Блоки теперь работают безупречно в мультиплеере.
Мы добавили ещё больше новых атак для NPC: плевки кислотой, распыление воды, пузырьковый... луч?
Функционально окно крафта было сделано уже давно, теперь мы начинаем добавлять кучу информации по предмету, который вы крафтите, также как и систему, которая позволит вам осуществлять поиск по всем доступным вам чертежам. Нам нужно хорошее окно поиска, с учётом огромного количества предметов в игре.
Наш замечательный художник начинает работать над океанской средой, коралловыми рифами, растительностью и пр. Океанский дайвинг скоро станет куда более интересным.
Мы также добавляем ещё пачку интересных костюмов. Я также запихиваю кучу обычной одежды в игру для людей, которые просто хотят сделать своё отражение в игре.
Кайрен работает над серьёзными изменениями в хранении мира, что привнесёт некоторые отличные технические штуки, потом перейдёт к коду, который больше относится к сражениям.
Мы также улучшали UI (пользовательский интерфейс), теперь у нас есть система сообщений, которая позволяет любому элементу UI отображать всплывающие сообщения на экране, которые красиво входят и замечательно выходят, на подобии индикатора голода. Была добавлена команда, которая проверяет текущий уровень голода.
А ещё кто-то сломал иконки мечей!! *ярость* (псст, я думаю это был Бартве) "
В
Картинка с безумным флораном. Практически обои.
Майские Хроники.
Прочитать полностью на русском можно
Впринципе по мне так там мало чего интересного (*опять*), разве что можно обратить внимание на дизайны стартовых кораблей рас.
Risk Of Rain ушел под крыло Chaklefish! Если кто не знает, то Risk of Rain это потрясная 2D бродилка с разными классами, разблокированием шмоток (типа как в Binding of Isaac), и прочим. Можете погуглить и найти бету на кикстартере.
Чем же разработчики занимаются на этой неделе (да да, конкретно на этой неделе, инфа свежак) ? Узнать это можно из поста в
Для начала, мы закончили работу над всеми сетами (не генерируемыми) брони. Это шестьдесят единиц, не считая костюмов и одежды. Вы также можете покрасить эту броню в любой цвет.
Мы научили небо отображать планеты, находящиеся в вашей солнечной системе.
Также на этой неделе наконец появились рабочие щиты. Пока это не определено точно, так что в данный момент вы можете носить их и в правой, и в левой руке. В обеих тоже! Подняв щит, вы значительно увеличите свой показатель брони. При этом ваша энергия перестанет регенерироваться, а каждый полученный урон вызовет потерю энергии. Теперь наша задача - нарисовать множество графики для процедурной генерации.
Появился новый стиль биома, замороженный океан, полный больших водных пространств и островков льда. (вперед на поиски фростморна! - прим. MrAuditor)
Продолжилась работа над замками Glitch. Новые комнаты и макеты, чтобы сделать более разнообразные постройки.
Также у нас идет работа над улучшением анимации космических перелетов, добавлено новое вооружение, поведение для мобов, улучшение стабильности сетевого кода, несколько новых композиций для саундтрека и множество не столь значительных штук.
Я знаю, многие из вас хотят увидеть все это на Roadmap, и мы все же обновим ее вскоре, просто сейчас небольшой завал с непосредственно работой над игрой. Мы будем стараться обновлять карту раз в месяц. "
Подведем небольшие итоги прошлых голосований (просто сухие цифры, для справки, чтоб было):
Жду с самого анонса! Куплю обязательно! 61.0%
Жду с нетерпением, но не так как раньше. Скорее всего куплю.17.1%
Ну выйдет, выйдет. Скачаю, посмотрю. Может куплю. 19.5%
Meh, как крякнут скачаю. 2.4%
2) Предзаказ
Ага, пиксельный вариант. 29.8%
Не, подожду стимверсию подешевше. 29.8%
Только торрент эдишен! Арррр! 10.5%
Воздержусь от покупки на время. 21.1%
3) Нравящаяся Раса
Обезьяны (Apex) 16.4%
Птицы (Avians) 34.4%
Растения (Florans) 37.7%
Люди (Humans) 39.3%
Роботы (Robots) 44.3%
Земноводные (Hylotls) 21.3%