Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • mortimer писал:
    Только для тех, кто использует клавиатуру двумя пальцами при наборе текста в ворде. Адаптация под клаву-мышь идеальная, не надо ля-ля.
    Противоречия здесь нет, на клавиатуре играть удобно, но при этом игра отлично заточена под геймпад.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Здорово! Хмм, некоторых моментов в игре так и не видел.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Да, игра затягивает необычайно, плюс не напрягает особо, при этом задавая тон общему веселью. Так что, является отличным подспорьем на разного рода посиделках, в том числе, с немалым количеством горячи(тельны)х напитков. Грустным не уйдёт никто! :)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • "В то же время Майк считает, что серия развивается в правильном направлении и возврата к концепту Начала в ДА 3 не будет."
    Ну всё, пиз**ц. Серия развивается ну просто в мегаправильном направлении: несётся под откос семимильными шагами.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Ну, народ, и я с удовольствием к вам в клан AMD! Опыт использования продуктов AMD огромен :) Вплоть до того что на OpenCL под них проги писал. Ну об остальном и упоминать не стоит: разумеется, приедем на GAMER LIVE и всех там порвём! ;)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Столь огромная разница в тесте PhysX Fluid Mark связана с тем, что лишь видеокарты NVIDIA поддерживают технологию PhysX. Когда ты запустила тест с новой видеокартой на борту, все расчёты производились на процессоре. Поэтому результаты теста оказались столь низкими.
    А жук - так это ж вылитый друг Артаса, Ануб'арак!
    GAMER.ru - Постой, паровоз или Зачем этот пост публикуется сейчас.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Если в итоге игра будет выпущена только на английском языке, то со стороны 1С это отличный рекламный ход)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • С удовольствием съезжу, если компания подберётся ;)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • О, TES Готику напоминать стал =) Столько драконов зарубил во 2й части, помню... =)


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • DJCompass писал:
    Четвертые Герои - невразумительное говно. Потому, что было просто идиотизмом что-то там придумывать, когда у 3DO уже была концепция, которую требовалось всего лишь развить, но не было денег на реализацию даже тех же 4ых героев до конца...
    То есть, если бы не красный щит, ты бы вообще не разобрал, что это - голем ли,орк ли, рыцарь, может? А ведь надо ярко выразить суть воина в спрайте - Мечник щеголяет мечом, лучник - луком и колчаном. В реализме, когда большинство цветов издалека сливаются в серую массу, такого добьешься?
    Методы "изготовления" твоего "спрайта" и спрайта рисованного совершенно разные. Твой спрайт - тупо ужатое фото, вот на нем ничего и не видно. Спрайты, которые делались создателями Героев - нарисованые. Ты сам привёл пример мортал комбата, в котором создатели спокойно смогли изображать персонажей не особо-то "мультяшными" спрайтами. Да и помни, что в то время мониторы были с другими разрешениями, и тот же спрайт 30х70 занимал гораздо больше места на экране, так что разглядеть можно было намного проще. В общем, идея главная в том, что Герои были мультяшными не потому что рисовать "не мультяшное" трудно было. Просто таков был замысел создателей. Если б задача стояла иначе, они б её решили.
    Про 4х героев никакой критики, кроме криков не разобравшегося в предмете разговора человека, от тебя в данном случае не исходит. Очень советую нормально поиграть и хотя бы оценить отличные сюжеты кампаний, изложенные в виде "маленьких историй", там, гляди, и в самой игре разберешься.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8


Чат