Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: random38

      больше 12 лет



    Подробно О «0x10c»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 38 человек, 5 игроков отметили игру как «любимую». Из 5 постов, 0 постов стали серебряными, 5 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Notch

    • Издатель:

      Mojang

    • Релиз:

      2013

    • Описание:
      Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... Хотя нет, это сюжет других игр. Представьте, что космическая гонка не заканчивалась, и силы всех стран и народов был направлены на улучшение космических технологий. И скоро была разработана концепция космических путешествий.

      В 1988 году для полётов в дальние края была создана Капсула Глубокого Сна, которая была совместима со всеми популярными на тот момент 16-тибитными компьютерам. Но вот беда, капсула использовала систему команд от старшего к младшему, а процессоры - от младшего к старшему. Таким образом, в драйверах устройства возникла ошибка, которая вместо запрашиваемых 0x0000 0000 0000 0001 лет сна погружала пользователей в 0x0001 0000 0000 0000-летний сон.

      Так, тихо и незаметно, подошёл 281 474 976 712 644 год нашей эры. Из глубоко сна стали выходить первые "счастливые" обладатели КГС. Вселенная находится на грани исчезновения со всеми полагающимися спецэффектами: потерянными галактиками, остановившимся звёздообразованием, а также большим количеством красных карликов и массивных чёрных дыр.
    • золото
      • 159
      ERROR: No DCPU-16 knowlegde was found

      Всем 0x10 и приятного NOP.

      Было бы странно, если бы в блоге игры, в которой присутствует такая суровая вещь, как программирование, не было бы туториала о том, как и что делать, согласитесь.

        • Закреплен наместником
      Gamerru_avatar_tali_28122011_3
    • золото
      • 153
      Учебник по DCPU-16. Часть 3: Стек, указатель стека, счётчик команд, регистр переполнения, синтаксис

      Стек и указатель стека

      Представьте себе обычную стопку книг или, быть может, журналов — не суть важно. Можно что-нибудь положить (на английском это зовётся push) в стопку, или же вытащить (pop) из оной. В любом случае, сделать это как угодно не выйдет. Можно либо класть наверх, либо снять сверху. Подобная структура на английском характеризуется ...

      1336767112530
    • золото
      • 173
      Учебник по DCPU-16. Часть 2: Условные операторы

      В прошлом уроке мы рассмотрели с вами базовые арифметические операции, доступные в DCPU-16 и посмотрели, какие регистры находятся в нашем распоряжении. Теперь приступим к самой «вкусной» и, несомненно, важной теме практически в любом языке программирования – условным операторам.

      Gamerru_avatar_tali_28122011_3
    • золото
      • 158
      Учебник по DCPU-16. Часть 1: Знакомство с регистрами и инструкциями

      Память DCPU-16

      В других языках вы могли встретиться с понятием "переменная". Переменная — это объект, принимающий произвольное значение. В ассемблере DCPU-16 у нас есть регистры — блоки памяти. В них могут содержаться слова, которые будут храниться внутри процессора, то есть мы сможем очень быстро получать доступ к ним.

      В DCPU-16 есть восемь ре...

      1336767112530
    • золото
      • 153
      Was ist 0x10c?*

      Нотч, без сомнения, являет собой генератор диких идей: сначала кубическая Minecraft, потом олдскульная Scrolls, теперь, вот, 0x10c, не менее олдскульная, да вдобавок к тому ещё и гиковая.

      Gamerru_avatar_tali_28122011_3
    Чат